Привет!

Вчера автомобиль Mini научился разговаривать, Pepsi подружился сразу с двумя главными конкурентами, а Microsoft стал белым и пушистым.

Они не боялись риска и нарушали стереотипы бизнеса, ловко создавая нужный потребителю контент.

Результат – лояльность к бренду, конверсия смелости в продажи и тысячи долларов прибыли в секунду.

Мы подробно разузнали, как применять контент для продвижения и развития бизнеса, а также составили рейтинг 10 примеров решения этой задачи.

Качай его здесь бесплатно.

А если желаешь и сам стать создателем продающего контента, ждем 30 мая на Первой конференции контент-маркетинга в Казахстане MARCON2017 - мы подготовили для тебя 12 мастер-классов и 8 часов интенсивной практики!

С уважением,
Команда MARCON 2017



Алматы, Казахстан
Пр. Аль-Фараби, 95, оф.115-116.
Тел: +7 / 727 / 3150284/85/
Моб: +7 777 279 07 06
info@marcon.kz
Made on
Tilda